Новости

Страховые представители «Крыммедстраха»

 

Консультации

  • Специалист контакт-центра подскажет как оформить полис ОМС, выбрать поликлинику, получить ту или иную медицинскую услугу бесплатно и даст разъяснения по всем другим вопросам в рамках системы ОМС.
  • Напомнит о возможности пройти бесплатную диспансеризацию или профосмотр, а также об очередном визите на диспансерный осмотр.
  • Поинтересуется, довольны ли вы качеством и доступностью медицинской помощи.

Индивидуальное сопровождение

  • Страховой представитель организует работу по индивидуальному сопровождению на всех этапах получения медицинской помощи.
  • Осуществит деятельность по защите прав и законных интересов застрахованных лиц.

Контроль качества лечения

  • Врач-эксперт обеспечит сопровождение с целью контроля приверженности назначенному лечению.
  • Проведет контроль качества оказанной медицинской помощи по вашей жалобе.

Когда необходимо обращаться к страховым представителям?

  • Предлагают оплатить лекарственные средства, необходимые для лечения, какие-либо медицинские услуги, диагностические исследования, анализы, транспортировку в другое медучреждение.
  • Нарушают сроки оказания медицинской помощи.
  • При отказе в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации.
  • Когда не удовлетворены качеством лечения.
  • При желании ознакомиться с порядком и условиями получения бесплатной медицинской помощи.

 

 

КОНКРЕТНО

medstООО «СМК «Крыммедстрах» (лиц. ОС «4325-01» от 13.07.2015г. выдана ЦБ РФ, член Всероссийского союза страховщиков, рег.№160). Обращайтесь по адресам: г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 29, по телефону «горячей линии»: 8-800-100-77-03, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сайт: www.oms-crimea.ru.            Радольненское отделение,      пгт Раздольное, ул.Ленина, 13 в , +7 (978) 913 00 33.